Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на точность их работы. Иными словами минусы наполнения архитектуры и структуры web-страниц понижают продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить минусы не дающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и повысит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и контенте страниц, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это исследование сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.